Бложик провинциального серка

Mahalo E Ke Akua No Keia La

Previous Entry Share Next Entry
О том, как мы всё-таки это сделали!
FoX
rovico
Сразу после соревнований было два дня тренировок с 6 утра до 7:30 утра и с 20 вечера до 22. В результате я забил себе икры. Так забил, что ходил, прихрамывая. В общем, плохая была идея силой заставить себя поднимать ноги так как следует выше, чем я могу. Это и не красиво получилось и пару дней после этого пришлось тренироваться в лайтовом варианте. Потом сходили на индивидуалку. Индивидуалки стоят своих денег! Нам показали, как надо работать над своим туловищем, дали пару простых упражнений и мы продожлили -  с 5 до 7:30 и тд. Засрали всю квартиру так, что иногда через хлам сложно было пробраться - на приборку не оставалось ни сил ни времени.

В итоге устроили хард-тренировку в субботу, расписали все фигуры и комбинации, которые сумели вспомнить на восьмёрки и шестёрки. Из этого вышло только то, что когда я начинаю фигачить по этим расписанным комбинациям, я хреначу ещё более не в музыку, чем если плюнуть и танцевать по интуиции, слушая структуру музыки по её мелодии, а не по счетам. К вечеру пересрались десять раз из-за моей несобранности и дёрганности (ну есть у меня такое... ), задолбались и пошли за элем. Утром в воскресенье прямо перед соревнованиями устроили себе вторую хард-тренировку.
По итогам тренировок плюнули на всё, т.к. если я слежу за руками, ногами, корпусом и музыкальностью, то у меня не получается вообще ничего, даже то, за чем я пытаюсь следить, а если не слежу, то всё как и раньше. Ну, по крайней мере фигуры я не пропускаю. С настроением "попадём в в финал, но всё как обычно засрём" и "не так уж нам и нужны эти кубки" отправились на соревнования.

По ощущениям станцевали в отборах и полуфинале неплохо. Музыка была такая, что нашу любимую фигуру-трюк  "суппозиторийсвечку" вставить было некуда, поэтому танцевали не сложные комбинации фигур, а из того, над чем работали я старался пониже сесть для лучшей работы ног и и никогда не останавливаться на холостом шаге ( то есть в том случае, когда не понимаешь, что сейчас будет и чувствуешь, что потерял баланс - всё равно гонишь сменку, шугерпуш или ещё что в зависимости от ситуации, а степ-степ-трипл на месте - отстой). В результате танец вышел чуть более динамичным, чем раньше. Однако мне показалось, что я скучноват, поэтому твёрдо решил, что в финал-то уж точно надо выйти на настроении. В финале я действительно жёг как мог, но я почувствовал, что кое-где потерял баланс и рамку, и, возможно, даже задёргал Катерину. Катерина, видимо, чувствовала то же самое, из-за чего она на меня надулась и чуть не в слезах убежала домой, дабы ещё сильнее не расстраиваться.
Так как она отсутствовала, танцующую фигурку за второе место и приз зрительских симпатий (воооооот такой кубок!) я получал в одиночку.

Уже когда всё кончилось и мы собирались по домам я спросил у Анны Смирновой, главного судьи наших соревнований, которая единственная из всех судей осталась на вечеринку, что по общей картине в нашем танце было хорошо и что было плохо. И, как выяснилось, не зря мы с Катей беспокоились, что финал станцован неудачно - эти ошибки с моей дёрганностью в комплекте произвели не очень хорошее впечатление и дали нам меньше баллов, чем мы могли заработать, хотя многие зрители весьма порадовались заряду нашего настроения. Поэтому в заключение я делаю вывод: настроение настроением, а вот о технике и собранности забывать нельзя ни в коем случае.

З.Ы. Спасибо всем, кто кинул бумажку за нас в номинации "приз зрительских симпатий"! Вы лучшие!

  • 1
  • 1
?

Log in

No account? Create an account